Добрый день! Хотела бы поблагодарить за прекрасный тортик,мало того ,что очень красивый, так ещё и очень вкусный, ребенок восторге как и все гости!!! Буду всем советовать и конечно заказывать ещё ,благодарю 😊
Добрый день!Благодарим Вас за такие приятные слова в адрес нашего персонала. Особенно мы искренне рады, что результат от процедуры Вам понравился. С уважением, салон "Изуми".
Сделали заказ на час дня, в компании обед с 13:00 до 13:30. Обещали поивезти в этот промежуток. Специально сделали пометку "пораньше". Обед почти закончился, доставки нет. Позвонили уточнить номер курьера, в итоге курьер сам позвонил и сказал, что опаздывает и будет только через десять минут. Если трудности с доставкой, то заранее оговаривайте промежуток времени больше, чтобы была возможность отказаться и сделать заказ в другом месте. Разочарована, больше заказывать не буду
Заказ привезли на 30 минут позже. Сет был из горячих роллов . Все были полностью холодные . Заказывали не первый раз , до этого было вкусно и вопросов не было . Ругаться никто не хотел, написали в директ в инстаграм , прочитали и уточнили про заказ . И уже 5 дней просто игнорируют. Очень не красивое отношение к клиентам .
Сейчас студия расположена в Минск Мире, ул Белградская 11 Всем здравствуйте, хлчу поделиться своим печальным опытом посещения данной «студии». Записалась на сложное окрашивание ( осветлить отросший корень и тонирование). Пришла , мне всунули подписать бумагу о согласовании на окрашивание, я сразу насторожилась, ранее никогда такого не встречала. Спросила зачем это, мастер ответила бываю у нас разные ситуации и типо оюди разные, потом конечно я поняла, видимо ни одной мне испортили волосы поэтому они так типо страхуются. Начали меня осветлять, вроде бы все шло обычно. Потом когда мастер сняла фольгу, я сказала, волосы рыжие и плохо осветлены, рыжие полосы, на что мне сказали все затонируется. Я думаю ну ладно. Начала мастер выбирать краску для тонирования и тут стало сразу понятно, что она и понятия не имеет как смешивать цвета, какие они на волосах не представляет. Начала называть цифры указанные на краске, цвета и говорит выбирайте каким красить. Я пояснила, что ей должно быть виднее, я де не знаю как они проявляются и какие вообще в итоге на волосах, там разные фирмы и так далее. Раньше мастер за мои 6 лет окрашивания ни разу не спрашивал какие ему смешивать краски. В мтоге мы с горем пополам выбрали цвет, она смыла меня в мойке и увидела что там плохо осветены волосы и затонировала другим цветом как итог рыжий цвет 😭Говорит, мы сейчас исправим и тонирует сверху еще каким то оттенком и я сине зеленая. У меня шок, слезы и я вообще в расстроенных чувствах не понимаю как я выйду на улицу. На что мастер сказала, сегодня не ваш день 🤷♀️ В общем девушки, поберегите свои волосы, нервы и деньги. Про качество волос в итоге я вообще молчу. Теперь нужно идти все исправлять к нормальному мастеру. Хочу сразу сказать, что фото к сожалению не передает тот ужас, что у меня на волосах, и это уже волосы помоты мною раз 8, я пыталась естественно смыть этот синийи зеленый цвет,почему-то цвета сглаживаются и выглядят более менее а в живую 😭💩
Доброго времени, заказали суши , попробовали , в них был жёсткий рис, не доварен, при опускании в соус они не намокали даже, затем связались с компанией все описали и выслали фото на Вайбер ,получили ответ , что завтра с нами связаться и решат вопроc, никто не связался , есть не возможно, суши выбросили